Предложение (публичная оферта) по дистанционному обучению

1. Термины, используемые в настоящей оферте:

Исполнитель - ООО «ФИНАМ-Красноярск» (место нахождения: 660077, Красноярск, ул.78 Добровольческой бригады, д.14Б, ОГРН 1182468042261)

Заказчик – любое физическое лицо, являющееся пользователем интернет-сайта investorfm.ru и акцептовавшее настоящую оферту.

Программное обеспечение (ПО) – прикладное программной обеспечение COMDI, предназначенная для для организации он-лайн трансляций в сети Интернет. Исполнитель не предоставляет Заказчику ПО, Заказчик обязуется самостоятельно обеспечить соответствие своего персонального компьютера системным требованиям, необходимым для работы ПО.

Обучение – образовательные услуги, направленные на передачу Заказчику знаний по работе на финансовых рынках и особенностях функционирования специализированных программ для интернет-торговли финансовыми инструментами и оказываемые Исполнителем дистанционно через сеть Интернет, посредством ПО.

Вебинар – Обучение, проводимое Исполнителем, в виде семинара в режиме реального времени посредством трансляции в сети Интернет согласно Расписанию.

Расписание – расписание планируемых к проведению Исполнителем Вебинаров, размещаемое в сети Интернет по адресу: investorfm.ru/checkout

2. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Исполнителя и содержит все существенные условия договора на оказание услуги по Обучению (далее – «Договор»), заключаемого с любым физическим лицом, которое отзовется на это предложение.

3. В соответствии с п.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - «ГК РФ») в случае принятия изложенных ниже условий оказания и оплаты услуг, любое физическое лицо, производящее таким образом акцепт этой оферты, становится другой стороной Договора - Заказчиком (в соответствии с п.3 ст.438 ГК РФ акцепт настоящей оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в ней).

4. Настоящая публичная оферта является официальным документом и публикуется в сети Интернет по адресу investorfm.ru/oferta

5. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия данной публичной оферты в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий по адресу, указанному в п. 4 Договора, не менее чем за один рабочий день до вступления изменений в силу.

6. Отзыв оферты может быть осуществлен Исполнителем в любое время, что не является основанием для отказа от обязательств по уже заключенному Договору.

7. В соответствии с условиями настоящей оферты Исполнитель в лице Генерального директора Лященко Александра Юрьевича, действующего на основании Устава обязуется провести, а Заказчик обязуется принять и оплатить Обучение.

8. Для прохождения Обучения Заказчик должен иметь персональный компьютер, отвечающий системным требованиям для работы ПО, с доступом в сеть Интернет, оборудованный наушниками и микрофоном.

9. Осуществляя акцепт настоящей оферты, Заказчик подтверждает, что оказание Исполнителем образовательных услуг дистанционно с использованием ПО полностью соответствует возможности Заказчика пользоваться образовательными услугами, оказываемыми таким способом.

10. Окончание Обучения не сопровождается итоговой аттестацией и/или выдачей документов об образовании и/или квалификации.

11. Перечень Вебинаров, их стоимость и длительность являются приложением № 1 к Договору.

12. Ознакомившись с данной публичной офертой, при условии согласия со всеми без исключения изложенными в ней условиями, Заказчик посредством интернет-страницы investorfm.ru/checkout подтверждает свое намерение принять участие в Вебинаре и акцептовать настоящую оферту. Перед акцептом оферты, Заказчик обязуется ознакомиться с Расписанием, указать конкретный Вебинар из Приложения 1, прохождение которого он планирует и сообщает следующие данные (если они ранее не предоставлялись Исполнителю):

○ фамилия, имя, отчество;
○ адрес электронной почты;
○ мобильный телефон.

13. После заполнения заявки согласно п. 12 Договора, Заказчик вправе произвести акцепт настоящей оферты путем оплаты полной стоимости Обучения.
Оплата услуг Исполнителя производится одним из следующих способов: безналичная оплата со счета банковской карты.
Для акцепта настоящей Оферты Заказчик должен перейти на страницу оплаты, расположенную в сети Интернет по адресу: investorfm.ru/checkout и произвести оплату, следуя инструкциям, расположенным на данной странице.
В случае опротестования платежа, произведенного с использованием банковской карты, Заказчик обязуется компенсировать Исполнителю понесенные в связи с этим убытки в полном объеме.

14. После оплаты стоимости выбранного Вебинара согласно п. 13 Договора, Заказчик вправе принять участие в выбранном Вебинаре.

15. Заказчик обязуется акцептовать настоящую оферту заблаговременно, до начала выбранного Вебинара.

16. Допускается акцепт оферты после начала Вебинара, однако, в случае оплаты Вебинара после его начала, стоимость Вебинара не возвращается и пересмотру не подлежит.

17. Расписание обновляется не позднее, чем за 2 календарных дня до начала Вебинара. Расписание может изменяться по решению Исполнителя, данные изменения производятся не позднее, чем за один рабочий день до даты начала Вебинара, информация о таких изменениях отображается на странице в сети Интернет по адресу: investorfm.ru/checkout

18. Занятия, не проведенные по вине Исполнителя, подлежат проведению в другое время, согласованное сторонами.

19. Исполнителем не гарантируется абсолютная бесперебойность предоставления образовательных услуг, несмотря на то, что Исполнитель предпринимает все возможные меры с целью недопущения вышеперечисленного. В случае неудовлетворительного качества интернет-соединения, стабильная работа ПО не гарантируется, в этом случае, прохождение Обучения может оказаться затруднительным или невозможным. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг Заказчику по каким-либо независящим от него причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, невыполнение обязательств поставщиков тех или иных услуг и т.п.

20. Услуги по Обучению считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение одного рабочего дня с момента окончания оказания услуг Исполнителю не поступила письменная претензия Заказчика относительно качества и срока оказания услуг.

21. Обмен сообщениями между сторонами в процессе оказания образовательных услуг осуществляется посредством электронной почты по следующим адресам:

○ для сообщений, направляемых Исполнителю – alyaschenko@corp.finam.ru;

○ для сообщений, направляемых Заказчику – адрес электронной почты, сообщенный Заказчиком Исполнителю в соответствии с п.12 Договора.

22. Заказчик имеет право использовать информационные материалы, предоставленные Исполнителем в рамках оказания услуг по Договору, исключительно в собственных интересах, копировать и распространять информацию, предоставленную Исполнителем запрещено.

23. Никакая информация, материалы и/или консультации, предоставляемые Исполнителем в рамках оказания услуг по Договору, не могут рассматриваться как гарантии. Принятие решений на основе всей предоставленной Исполнителем информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по Договору.

24. Заказчик не вправе передавать третьим лицам права и обязательства по настоящему Договору.

25. Присоединяясь к настоящему Договору, Заказчик дает согласие на обработку всеми возможными способами всех персональных данных, предоставляемых им в процессе Обучения, в том числе в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, предоставляемых АО «ФИНАМ», Учебным центром «ФИНАМ», ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент» и АО «Банк ФИНАМ» путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Указанное согласие действует до его отмены.

26. Все споры, возникающие из настоящего Договора, разрешаются путем переговоров между Исполнителем и Заказчиком.
Споры, не решенные путем переговоров, разрешаются Исполнителем и Заказчиком в претензионном порядке. Претензии высылаются по адресу для корреспонденции заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручаются лично представителю стороны, которой адресована претензия, под расписку и рассматриваются:

○ Исполнителем - в срок не позднее тридцати дней со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее пятнадцати дней;

○ Заказчиком – в срок не позднее пятнадцати дней со дня поступления.

27. В случае изменения адреса для корреспонденции Сторона, в отношении которой произошли такие изменения, обязана письменно уведомить об этом другую Сторону в течение трех рабочих дней. Риск неполучения документов несет Сторона, не направившая уведомления об изменении адреса для корреспонденции.
Споры, не решенные Исполнителем и Заказчиком в претензионном порядке, передаются на рассмотрение суда по месту нахождения Исполнителя.Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 (расписание обучения: вебинары или семинары). К публичной оферте по дистанционному обучению.

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ООО «Финам-Красноярск»
ИНН 2465183784
ОГРН 1182468042261
АО БАНК ФИНАМ г. Москва
БИК 044525604
Корр. сч. 30101810745250000604
Юр. адрес : 660077, город Красноярск, улица 78 Добровольческой Бригады, дом 14, корпус Б, помещение 73
krasnoyarsk@corp.finam.ru
Made on
Tilda